Ремонт и техническое обслуживание компьютерной и офисной техники
Поддержим всегда!

Контрактное обслуживание

Основные принципы контрактного сервиса

Заказчик предоставляет спецификацию на оборудование, которое ставится на обслуживание, и определяет уровень необходимого сервиса. На основе этих требований  определяется стоимость пакета услуг. С целью снижения затрат Заказчика программа расширенного сервиса носит индивидуальный характер и стоимость пакета рассчитывается под конкретного клиента и его требования. Немаловажную роль здесь играет номенклатура и количество оборудования, сроки реагирования и территориальное расположение, дополнительные специфические требования Заказчика. После согласования цены и оформления контракта техника ставится на обслуживание. С этого момента ремонт ноутбуков, компьютеров, принтеров и другого офисного оборудования Заказчика - наша забота.

При возникновении у наших клиентов затруднений в процессе эксплуатации, они просто звонят дежурному инженеру-диспетчеру и сообщают номер контракта. При невозможности устранения проблемы путем консультации по телефону к ним направляется инженер для ремонта на месте или замены вышедшего из строя узла.

В действительности это выглядит так, будто у Вас в офисе находятся необходимое запасное устройство, всегда готовое к работе, и квалифицированный инженер. Это не только способствует увеличению Вашей прибыли, но фактически полностью снимает с Вас обязанности по обеспечению технической поддержки сложного оборудования. Сравните это с расходами на самостоятельный возврат оборудования и поиск неисправности в Вашей системе. А сколько времени обычно требуется для получения помощи! И, конечно, не надо забывать о том, какой ущерб Ваш бизнес может понести из-за простоя оборудования. Причем отрицательные последствия сбоя оборудования могут сказаться гораздо сильнее, чем все затраты на ремонт компьютерной техники.

Обратите внимание на некоторые преимущества пакета расширенного сервиса

1. Обслуживание на месте.
Вам не нужно больше доставлять неисправное оборудование. При возникновении проблемы Вы просто звоните в сервисный центр и к Вам будет направлен сертифицированный инженер.

2. Гибкие условия контракта - гарантия бесперебойной работы.
Предлагается несколько уровней времени реагирования на поступившую заявку. Устранение неисправности оборудования может производиться в течение двух дней, на следующий день или в течение 4 часов. Если устранить неисправность не представляется возможным, производится замена всего устройства на аналогичное.

3. Экспресс-замена вышедших из строя узлов.
Вам не нужно больше беспокоиться о запасных частях для Вашего оборудования. При заключении контракта на основе имеющихся у нас многолетнего опыта и статистики по отказам, на складе будут зарезервированы узлы, которые могут выйти из строя в вашей аппаратуре.

4. У нас работают только сертифицированные инженеры.
Вам не нужно больше готовить обслуживающий персонал. Наши инженеры прошли обучение у изготовителей Вашего оборудования и готовы решить любую возникшую проблему. К вам будет направлен инженер по профилю, соответствующему возникшей неисправности.

5. Наш сервисный ценр авторизован производителями.
Являясь авторизованным сервисным партнером IBM, Hewlett-Packard, Lenovo, Canon, Ricoh, Lexmark, Epson, APC, Sony, Acer, Brother, BenQ и многих других ведущих мировых производителей, мы имеем доступ к различным ресурсам своих партеров, что необходимо для решения любых проблем. Вам не просто отремонтируют технику, а сделают это по стандартам и в соответствии с рекомендациями фирм, изготовившими это оборудование, что гарантирует надежность и качество ремонта.

6. Отсутствие скрытых затрат на ремонт техники.
Вам не нужно больше нести скрытые затраты, как того требует обычное техническое обслуживание компьютерной техники (например, излишне длительный простой, плата за транспорт, отрыв специалистов вашей компании от непосредственных обязанностей). Стоимость программы контрактного сервиса включает в себя работу, доставку, комплектующие.

7. Оптимальная стоимость пакета услуг.
Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование, что гарантирует полную адекватность цены запрошенному уровню сервиса.

8. Длительный срок контракта - до 3-х лет.
Первоначально контракт заключается на один или три года. По окончании срока обслуживания возможно продолжение сотрудничества и заключение дополнительного контракта.


По вопросам контрактного обслуживания обращайтесь к нашим менеджерам по телефону в Краснодаре 268-26-93 или 268-27-51 или электронной почте service@kuban.rss.ru.

Для получения информации о стоимости контракта на Ваше оборудование необходимо предоставить полную спецификацию техники, подлежащей предполагаемому контрактному обслуживанию и требования по условиям обслуживания (территориальное расположение, срок контракта, время реакции).

Возникли вопросы?

Мы перезвоним Вам и с радостью на них ответим.

Нажимая «Отправить», даю согласие на обработку персональной информации в соответствии с  политикой в отношении обработки персональных данных

Или свяжитесь с нами по телефону:
наш Адрес:
г.Краснодар, ул.Коммунаров, 31

Rambler's Top100